Служба поддержки

Специалисты  Отдела Технической Поддержки компании "НоваНэт" всегда готовы прийти к Вам на помощь!

Поможем и проконсультируем при выборе любого оборудования и технологий для реализации самого оптимального решения Ваших задач. Исходя из многолетнего опыта эффективного использования геодезического оборудования, мы можем уверенно утверждать, что наша рекомендация будет для Вас действительно ценной!

Служба поддержки "НоваНэт", помогает представителям заказчика, в освоение существующего, а также внедряемого оборудования и специализированного программного обеспечения. Наши специалисты помогут Вам в быстро настроить, изучить, инсталлировать оборудование и программное обеспечение. Наши инженеры всегда готовы дать консультации, и в случае необходимости выехать на место.

Приобретая оборудование у нас, Вы БЕСПЛАТНО получите вводный инструктаж и гарантированную поддержку на весь период эксплуатации.

Сервисный центр

Схема проезда к сервисному центру компании НоваНэт

Адрес сервисного центра в Москве:

115088 Россия, Москва, ул. Угрешская 2, стр. 11АБ, офис. 204

Тел./факс: +7(495) 988-27-75
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Если Вам нужна помощь или консультация опытного специалиста - звоните прямо сейчас
+7(495) 988-27-75.

 
    График работы:
  • Пн.-Пт. с 10:00 до 20:00
  • Суб. с 10:00 до 16:00
  • Воскр. - выходной
Схема проезда